Абсолютно новый Challenger 210S. Tрейлер и тент в комплекте. Катер в Питере.
Спецификация
S PACKAGE Highlights • Snap-in carpet • Cockpit table • Bimini top • Bi-fold see-through door • Single 1.5 l supercharged high output Rotax® 4-TEC® 260HP engine • Satellite-ready stereo with USB Direct Control,MP3 port, 2 speakers • iTC™ (Intelligent Throttle Control) – drive by wire • Chrome cleats (6) • Cruise control • ECO mode • Docking mode - is this • Ski pylon – removable • Removable cooler • Swim platform storage – lockable
S PACKAGE Highlights • Snap-in carpet • Cockpit table • Bimini top • Bi-fold see-through door • Single 1.5 l supercharged high output Rotax® 4-TEC® 260HP engine • Satellite-ready stereo with USB Direct Control,MP3 port, 2 speakers • iTC™ (Intelligent Throttle Control) – drive by wire • Chrome cleats (6) • Cruise control • ECO mode • Docking mode - is this • Ski pylon – removable • Removable cooler • Swim platform storage – lockable
Компания Sea-Doo представляет новую лодку 210 Challenger 2012 модельного ряда, которая имеет 3 модификации: базовую, S и SE. Все эти лодки отличаются большой вместимостью и впечатляющим пространством благодаря грамотному размещению компактного двигателя. Все 3 модификации имеют схожие характеристики и опции. Так, базовая модель судна оснащена приборной панелью премиум-класса. Компания Sea-Doo представляет новую лодку 210 Challenger 2012 модельного ряда, которая имеет 3 модификации: базовую, S и SE. Все эти лодки отличаются большой вместимостью и впечатляющим пространством благодаря грамотному размещению компактного двигателя. Все 3 модификации имеют схожие характеристики и опции. Так, базовая модель судна оснащена приборной панелью премиум-класса. Лодка Sea-Doo 210 Challenger 2012 модельного года Лодка Sea-Doo 210 Challenger 2012 модельного годаЛодка Sea-Doo 210 Challenger 2012 модельного годаЛодка Sea-Doo 210 Challenger 2012 модельного года Дизайн лодки продуман весьма интересно. Так, в салоне лодки расположена и приборная панель управляющего, и кокпит. Таким образом, они образуют одно большое пространство, способное вместить сразу 10 человек. Модификации 210 Challenger S и SE оснащены дополнительным кокпитом, где расположен небольшой столик. Для управляющего и рядом сидящего пассажира разработаны специальные удобные ковшеобразные кресла с подголовниками, которые могут регулироваться и вращаться, открывая, таким образом, большой обзор. Базовая модель представляет собой одномоторную лодку. Она характеризуется большой вместимостью и увеличенным пространством на борту. Кроме того, на судне расположено множество встроенных камер хранения и ящиков. Длина 210 Challenger составляет 6,25 м, ширина - 2,59 м. Сухой вес судна составляет 1,327 кг. Осадка лодки равна 30,5 см. Максимальная пассажировместимость судна рассчитана на 9-10 человек (692 кг). Топливная вместимость лодки составляет 155,2 л, а емкость багажника – 1,6 м3. Килеватость лодки составляет 21 градус. С лодкой прилагается трейлер для ее транспортировки. Длина трейлера составляет 6,43 м, а его ширина – 2,59 м. Высота трейлера равна 2,11 м, а его вес – 1,767 кг. Покупателю предоставлена возможность сделать выбор не только между различными режимами и опциями, но и между 2 типами двигателей. Sea-Doo 210 Challenger оснащена 1,5-литровым одномоторным трехцилиндровым двигателем с наддувом 1503 Rotax 4-TEC с системой впрыска топлива. Для двигателя рекомендуется топливо с октановым числом не менее 87, но и не более 91. Максимальное количество оборотов в минуту равно 8 000. На всех суднах компании Sea-Doo, в том числе и на 210 Challenger 2012 года, установлена уникальная охлаждающая система с закрытым циклом, которая является разработкой компании. В основе этой системы используется хладагент, устойчивый к коррозиям, который защищает двигатель. Также на судне установлен генератор на 380В и аккумулятор на 12В. В моторном отсеке находятся двигатель, пропульсивная установка Sea-Doo Direct Drive, струйный насос с осевым потоком. Импеллер изготовлен из нержавеющей стали диаметром 161 мм. Двигатель в моторном отсеке расположен так грамотно, что его компактное расположение освобождает больше места на борту судна, благодаря чему лодка может похвастать большой вместимостью. На базовой модификации установлена приборная панель премиум-класса, которая круглосуточно отображает параметры работы всех систем судна и выдает ошибки на многофункциональный цифровой дисплей, который сообщает информацию о расходе, уровне, давлении и запасе топлива, скорости хода, а также о состоянии двигателя и коробки скоростей. Кроме того, под рукой находятся тахометр, спидометр, счетчик моточасов, часы, компас и эхолот. Корпус и обшивка выполнены из высококачественного стеклопластика. Кроме того, половое покрытие, которое защищает лодку от вредных внешних воздействий и загрязнений, может легко отстегиваться во время уборки. Цветовая гамма для базовой модификации представлена в бело-голубой и бело-красной палитре. На судне установлена спутниковая стереосистема с MP3, AM/FM и двумя колонками. Также можно принимать солнечные и воздушные ванны на плавательной платформе или укрыться под солнцезащитным козырьком. К интеллектуальным технологиям компании Sea-Doo относится новая система дроссельного регулирования, которая имеет несколько отдельных режимов для управления на низких скоростях, максимальной топливной эффективности и водных занятий спортом. Sea-Doo оснащает все свои модели технологиями iTC и ЕСО, которые созданы, чтобы настроить все параметры лодки под оптимальную топливную экономичность. Уникальная система снижения звука D-SEA-BEL, в основе которой лежит использование резонаторов, акустической пену и вибропоглощающих компонентов, позволяет судну стать практически бесшумным на воде. Еще одной разработкой компании является система с фильтром от засоров, которая контролируется через приборную панель. Она служит для устранения засоров, которые могут возникнуть в двигателе. К преимуществам базовой модификации Sea-Doo 210 Challenger относятся система интеллектуального дроссельного регулирования, небольшое место хранения снаряжения, вмонтированное в плавательную платформу, стерео система, панель инструментов премиум класса, приставочная лестница, система круиз-контроля, режим экономии ЕСО и швартовки, измеритель расхода топлива и места хранения вещей под сиденьями. 210 Challenger намного безопаснее для пловцов и людей, занимающихся водными видами спорта, так как они не имеют пропеллера. Она имеет 12-дюймовую небольшую осадку, таким образом, вы можете избежать подводных скал и камней, мелководья и прочих опасностей, которые ограничивают места, в которых могут проходить суда. Уникальная система Direct Drive эффективно работает, позволяя лодке быстрее выравниваться. В опции модификации S входит отстегивающееся половое покрытие, кокпит в хвостовой части судна, который отделен от основного салона прозрачной дверью, при необходимости ее можно убрать. и солнцезащитный козырек. Кроме того, есть возможность выбрать между двухмоторным инжекторным и одномоторным двигателями. Параметры S не отличаются по размерам от базовой модификации. Сухой вес судна составляет 1,327 кг (при одномоторном двигателе) и 1,406 кг (при двухмоторном двигателе). Максимальная пассажировместимость судна рассчитана на 9-10 человек (692 кг). Топливная вместимость лодки составляет 155,2 л (при одномоторном двигателе) и 166,6 л (при двухмоторном двигателе), а емкость багажника – 1,6 м3. На выбор предлагается два двигателя 1503 Rotax 4-TEC оба трехцилиндровые объемом 1,5 л, только один из них одномоторный надувной, а второй двухмоторный инжекторный. Одномоторный двигатель с наддувом выдает максимально 7300 оборотов в минуту, а двухмоторный инжекторный - 8000 оборотов в минуту. Комфортная и удобная 23-футовая модель SE имеет все, что нужно для хорошего отдыха и настроения. Многие характеристики взяты с базовой модели. Единственное отличие состоит в том, что эта модификация дополнена опциями выбора двигателя, инновационными сиденьями-трансформерами и 2 дополнительными колонками с LCD монитором на плавательной платформе. Габариты этой модификации лодки и трейлера идентичны модели Sea-Doo 210 Challenger S, как и основные характеристики, и пакет опций. На выбор предлагается два мощных 1,5-литровых двигателя 1503 Rotax 4-TEC: двухмоторный или двухмоторный инжекторный. В цветовую палитру добавлен черный цвет. На судне имеется съемная камера охлаждения. На все лодки имеется гарантия качества сроком на 3 года.